Жизнь, которая поделилась на «до» и «после» диагноза «саркома». Поставили его молодой маме Лилие Нуруллиной. С этого самого момента вся семья, включая маленькую дочку живут надеждой — что когда-нибудь женщина будет здорова. Шанс есть, но только если в эту борьбу за будущее включимся и мы с вами.
Александра Цеглова, Сергей Павлухин
Казань
Для Лили Нуруллиной маленькая Эльза — главный стимул бороться за жизнь. Молодая мама терпит боль 24 часа в сутки и почти ничего не ест. Ее мучает кашель, одышка и упадок сил. Энергии хватает только на то, чтобы дойти до соседней комнаты. И если Лиля уже научилась справляться с эмоциями, то ее родные не могут сдержать слез.
Ильназ Нуруллин, муж Лили
Мне кажется, это самый тяжелый год за всю жизнь. Переживаем, но не отчаиваемся. Потому что есть, для кого жить
Этот страшный период в жизни семьи Нуруллиных начался в сентябре прошлого года, когда 28-летней Лиле поставили диагноз — мелкоклеточный рак легких. Семь месяцев и четыре курса химиотерапии. Но здоровье только ухудшалось. Семья Нуруллиных экстренно отправилась в клинику в Турции. Там специалисты поставили другой диагноз — саркома мягких тканей.
Лилия Нуруллина
— Как оказалось, у меня опухоль в бедре и шишка в малом тазу, тоже злокачественная. И метастазы в легкие. Мы начали принимать лечение. Это была лучевая терапия на левое легкое, потому что там самая большая опухоль была, 13 см. И химиопрепарат.
Но и это лечение не помогло Лиле — опухоли продолжали расти. Казалось, что все шансы на выздоровление уже упущены. Но врачи подарили ей еще одну надежду.
Лилия Нуруллина
— Наш последний шанс — иммуннотерапия. Создается вакцина из собственных тканей, которая будет учить иммунитет уничтожать раковые клетки. Она как раз-таки и стоит больших денег.
А именно — 70 000 долларов. Это около пяти миллионов рублей. Собрать такую сумму необходимо до 26 октября. Терапия не вылечит Лилю, но продлит и облегчит ей жизнь. Связаться с мужем Лили или помочь семье собрать деньги можно по номеру, указанному на экране.