В Татарстане в 2025 году выделят почти 22,7 миллиона рублей на функционирование горячих линий «122» и «117». Об этом сообщается на портале госзакупок.
Позвонив по коротким номерам, жители республики смогут подавать обращения, узнавать информацию о медицинской помощи в условиях COVID-19, вызывать врача на дом, записываться на прием и многое другое. Кроме того, татарстанцы получат информационную поддержку по мерам, касающимся мобилизованных и их семей, включая гарантии, льготы, сохранение рабочих мест, вопросы получения выплат и другие аспекты.
Жители РТ также смогут получать ответы на вопросы о призыве на срочную службу, заключении контрактов и поддержке вынужденных переселенцев из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, а также с территории Украины. Предусмотрены запросы, не относящиеся к указанным категориям, которые будут обрабатываться специалистами.
Собранные данные будут использоваться для создания информационных материалов на сайте «Кол-центр «Работа для патриота», портале «Служба по контракту.рф» и сайте «Забота о своих». Операторы горячей линии будут делиться на два уровня: специалисты первого уровня будут предоставлять услуги общего характера, а второго — специализированные.
Подрядчику необходимо организовать контакт-центр и гарантировать его работу с соблюдением ряда требований. Центр должен находиться в Казани и иметь резервную площадку в республике. Услуга будет предоставляться до 31 декабря 2025 года, а финансирование будет осуществляться за счет бюджета Татарстана.
Ранее мы писали, что Минтруд РТ запустит горячую линию для поддержки граждан с инвалидностью.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК