Новое поколение автомобиля КАМАЗ уверенно выходит на международные рынки. Сегодня транспортные тягачи поколения К5 специалисты считают флагманом среди аналогичных автомобилей во всей России. О том, как сегодня большегруз проходит техническое обслуживание и в чём его преимущество, мы узнали у официального дилера Камского автогиганта.
КАМАЗ модели 54.901, а проще говоря, тягач поколения К5 – гордость российского автопрома, заезжает в ремонтную зону компании «КОРИБ». Обустроенный по международным стандартам современный сервисный центр с широкой инфраструктурой ежедневно обслуживает грузовые автомобили разных модификаций. К этим тягачам – внимание особое.
«Для сервиса данных автомобилей предусмотрена отдельная зона обслуживания: отдельный склад, отдельное место в ремонтной зоне и зона отдыха для водителей», — сказал Денис Софронов, менеджер по работе с клиентами.
Главный узел работы водителя – современная кабина грузовика. Она удобна и оснащена цифровыми системами.
«Панель автомобиля – самое большое в сегменте. У всех конкурентов оно не больше 10-11 дюймов. Электронные помощники все на современном уровне. Полная современная цифровизация в автомобиле присутствует», — подчеркнул Алексей Романчук, коммерческий директор.
Отзывы от предприятий говорят сами за себя: это сочетание эстетичности, комфорта и надежности. В сервисном центре объясняют, что завод сравнительно быстро смог переориентироваться на рынке и перейти на отечественную компонентную базу.
«КАМАЗ за короткий промежуток времени практически полностью пересмотрел базу по электронным компонентам, перешёл на отечественных производителей. Тем самым удалось добиться преимуществ: ремонтопригодность автомобиля, мы получаем запасные части с внутреннего рынка, не ожидая внешних поставщиков. То же самое сказалось на сокращении стоимости самого ремонта. Те же самые компоненты обходятся кратно дешевле по сравнению с импортными аналогами», — сказал Олег Евдокименко, руководитель сервисного центра.
Гарантия на автомобили поколения К5 – до миллиона километров либо год эксплуатации. Гарантийные обязательства на двигатель и коробку передач составляют три года. Машина является симбиозом передовых разработок в электрике, ходовой части, силовой линии и даже в сохранности окружающей среды. Специалисты отдела продаж реализуют более 100 новых автомобилей каждый месяц.
«Помимо самого автомобиля есть гарантийный пакет: пакет сервисных услуг – гарантия 3 года на узлы автомобиля, бесплатная эвакуация и замена аккумуляторов и прочих запчастей», — отметил Алексей Романчук, коммерческий директор.
Постоянное сотрудничество КАМАЗа и группы компаний КОРИБ – это хороший пример двадцатилетней работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК