В 2024 году Казанский метрополитен обслужил 172 803 пассажиров с ограниченными возможностями, включая маломобильных граждан. Это на 59% больше по сравнению с 2023 годом, когда показатель составил 108 860 человек. Об этом сообщили в МУП «Метроэлектротранс».
Станции метро оснащены всем необходимым для обеспечения доступности. Для людей с ограниченными возможностями установлены пандусы, поручни, лифты, складные и мобильные подъемники, полозья, желтые предупредительные линии на ступенях, тактильные плитки, двери типа «М», громкоговорители, кнопки вызова персонала на платформах и в кассовых залах, а также навигационные знаки и указатели.
На каждой станции работают подготовленные сотрудники, готовые помочь в сопровождении или перемещении. В случае необходимости можно обратиться к любому сотруднику метро или нажать кнопку вызова персонала.
Ранее мы писали, что в метро Казани более 12 тыс. пассажиров оплатили проезд по биометрии.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК









