В Татарстане разработан административный регламент для обязательной регистрации собак. Проект документа подготовило Главное управление ветеринарии при Кабинете Министров РТ, в настоящее время он проходит антикоррупционную экспертизу.
За предоставление услуги будет отвечать Главное управление ветеринарии, а регистрацию будут проводить ветеринарные учреждения. Информация о собаке будет заноситься в федеральную информационную систему, а результаты услуги фиксироваться в личном кабинете на портале госуслуг России или Татарстана.
Для регистрации собаки нужно подать заявку (в бумажном или электронном виде), предоставить копию удостоверения личности, согласие на обработку персональных данных, документ, подтверждающий право собственности на собаку (если есть), фотографию питомца (по желанию), а также копию паспорта животного с данными о чипе.
Заявление и все необходимые документы можно подать лично или через портал госуслуг РФ или РТ (для этого потребуется простая электронная подпись).
Регистрация собаки может быть отклонена в случае подачи недостоверных документов или отсутствия чипа с уникальным номером в теле животного.
Процесс регистрации должен быть завершен в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления лично или в течение трех рабочих дней с момента присвоения номера заявлению, если оно было отправлено через портал госуслуг. Приостановка срока предоставления услуги не предусмотрена.
Время ожидания в очереди при подаче заявления на регистрацию и получении результата не должно превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не предусмотрена.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК