На парковке известной сети строительных товаров на Оренбургском тракте в Казани была замечена реклама, основанная на исследовании мнений горожан, проведенном четыре года назад. Об этом сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы РТ.
В рекламе крупным шрифтом утверждается, что LEMANA PRO (ранее известный как «Леруа Мерлен») является лидером по низким ценам в России. Однако сноска о дате исследования, выполненная мелким шрифтом, практически неразличима.
В антимонопольном ведомстве подчеркнули, что за прошедшие четыре года вкусы потребителей и рыночная ситуация могли существенно измениться. Реклама создает ложное впечатление об актуальности представленной информации, что делает ее недостоверной.
Строительному магазину грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК