Министерство земельных и имущественных отношений РТ сообщило, что в первом квартале 2025 года число электронных обращений выросло на 13,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На данный момент в Минземимущество РТ поступило 324 заявления, из которых 79 (24,4 %) подали юридические лица, а 245 (75,6 %) — физические.
Среди самых востребованных госуслуг — предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в госсобственности; оформление участков в аренду, собственность, постоянное или безвозмездное пользование без проведения торгов; а также предоставление сведений из реестра имущества Татарстана и передача в собственность граждан жилых помещений, закреплённых за Республиканской имущественной казной.
В рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» все 25 госуслуг Минземимущества РТ стали доступны на Портале госуслуг Татарстана, из них 12 — также размещены на Едином портале госуслуг.
«Мы продолжаем внедрять принципы клиентоцентричности в деятельность Минземимущества РТ, поэтому сейчас вводим анкетирование по итогам оказания услуг. Нам важно, чтобы граждане его проходили – так мы сразу получаем обратную связь и меняем наши сервисы к лучшему», — министр земельных и имущественных отношений РТ Азат Кадыров.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК