За первые пять месяцев 2025 года число электронных обращений в Министерство земельных и имущественных отношений Татарстана увеличилось на 17,3% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
На сегодняшний день в министерство поступило:
- 159 заявлений от юридических лиц (21,4%),
- 583 заявления от физических лиц (78,6%).
Самыми востребованными государственными услугами являются:
- земельные услуги — предварительное согласование предоставления земельных участков в государственной собственности; предоставление участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) или безвозмездное пользование без проведения торгов;
- жилищные услуги — передача гражданам РФ жилых помещений в собственность, закрепленных за государственным бюджетным учреждением «Республиканская имущественная казна» на праве оперативного управления.
Пользование Порталом государственных и муниципальных услуг Татарстана и Единым порталом госуслуг дает гражданам значительные преимущества: экономию времени — не нужно лично посещать ведомства, круглосуточный доступ — подать заявку можно в любое удобное время, а также удобство — все услуги доступны из дома или офиса.
В рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» все 25 государственных услуг Министерства земельных и имущественных отношений Татарстана теперь доступны на региональном портале. Из них 12 интегрированы с федеральным порталом госуслуг.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК