Российские туристы пытались взыскать компенсацию с авиаперевозчика после того, как их не пустили на рейс Анталья – Москва из-за отсутствия распечатанных посадочных талонов. Пара предъявила к авиакомпании иск о возмещении стоимости билетов, убытков и морального вреда, однако суды нескольких инстанций, включая Первый кассационный, встали на сторону перевозчика, пишет Турдом.
Причинами отказа стали позднее прибытие пассажиров (за час до вылета), отсутствие аэропорта Антальи в списке, где разрешена посадка по электронным документам, а также факт, что путешественники ранее уже вылетали из этой гавани и должны были знать правила.
При этом эксперты отмечают, что авиакомпания могла ввести туристов в заблуждение: незадолго до рейса пассажиры получили письмо, где указывалось, что можно воспользоваться и мобильным посадочным талоном. Перевозчик назвал рассылку «стандартной процедурой» для всех рейсов.
В итоге суд признал отказ законным, а туристы остались без компенсаций.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК