В Татарстане число жалоб на образовательные услуги выросло в четыре раза, сообщила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Юлия Булатова.
Она отметила, что за девять месяцев этого года поступило 13 тысяч обращений граждан. 57% из них касались защиты прав потребителей, а 36% — качества продовольственных и непродовольственных товаров. Остальные жалобы были связаны с различными видами услуг, при этом чаще всего граждане обращались по вопросам образования — на них приходилось 19% всех обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких жалоб увеличилось в четыре раза, подчеркнула Юлия Булатова.
Наибольшее число жалоб связано с качеством онлайн-обучения. Студенты, оформившие кредиты для оплаты учебы, при попытке расторгнуть контракт и вернуть деньги сталкивались с задержками выплат.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК










