Жители Татарстана теперь имеют возможность обращаться в Почту России онлайн через российский мессенджер MAX. Новая цифровая платформа позволяет контакт-центру оператора обрабатывать текстовые сообщения от физических и юридических лиц, обеспечивая удобное и быстрое взаимодействие. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Директор блока управления онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов сообщил, что за последние три месяца количество обращений клиентов через социальные сети и мессенджеры почти вдвое возросло.
Для упрощения общения с клиентами был создан специальный помощник — бот в мессенджере MAX. Он позволяет оформить отправку письма или посылки, записаться в отделение или вызвать курьера. При необходимости сообщение мгновенно перенаправляется живому сотруднику контакт-центра, пояснил Семёнов.
Новая платформа объединяет все онлайн-каналы Почты России — сайт, мобильное приложение и чаты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Благодаря интеграции с мессенджером MAX оператор может поддерживать связь с клиентами через популярный российский сервис, что делает обслуживание более удобным и быстрым.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК









