В России резко снизился интерес к дубайскому шоколаду. Осенью 2025 года продажи десерта упали в несколько раз, несмотря на снижение стоимости продукции на 70%. Эксперты связывают это с исчерпанием эффекта новизны и снижением качества у некоторых производителей, передает «Коммерсант»
По данным маркетплейса Flowwow, в октябре продажи дубайского шоколада сократились в шесть раз по сравнению с прошлым годом. Платформа «ОФД» фиксирует снижение спроса на 2,7% в сентябре-октябре 2025 года относительно аналогичного периода 2024 года. Розничные сети, включая «Ленту», также отмечают постепенное падение интереса к этому десерту.
Эксперты считают, что причиной снижения популярности стало отсутствие единых стандартов производства. На рынке появились бюджетные варианты с низким содержанием фисташек и катаифи, что отразилось на восприятии продукта покупателями.
Медианная стоимость плитки дубайского шоколада в сентябре-октябре составила 796 рублей, снизившись на 70% по сравнению с прошлым годом. При этом аналитики Wildberries зафиксировали сокращение среднего чека на 40%.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК






