Россияне чаще всего обращаются на Прямую линию президента с вопросами, связанными со здравоохранением, начислением пособий и льгот.
Кол-центр, функционирующий в штабе Народного фронта, работал с 7 по 8 декабря, и в этом году к обработке вопросов был подключен искусственный интеллект.
Он помогает обрабатывать аудиосообщения, преобразуя их в текст и анализируя содержание, выделяя основные темы и классифицируя обращения. К числу актуальных вопросов относятся транспортная доступность, здравоохранение, льготы и пособия.
Также россиян волнуют темы пенсий и ЖКХ, а также вопросы, связанные с специальной военной операцией. Звонки в кол-центр поступают с интервалом в 10-20 секунд. В 2023 году сотрудники Народного фронта обработали более 3 миллионов обращений.
Прямая линия с президентом Владимиром Путиным пройдет 19 декабря и будет совмещена с пресс-конференцией, на которой примут участие представители западных СМИ.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК










