Заплатить налоги, штрафы, записаться в МФЦ — национальный мессенджер МАКС пополняет функционал, а Татарстан в числе первых регионов, где внедряются расширенные возможности. Статистика говорит о том, что на него перешла уже половина жителей республики. О возможностях, которые есть пока не у всех, но уже набирает популярность у татарстанцев — узнал Вадим Вольский
Национальный мессенджер МАХ за короткое время уже набрал огромную популярность с охватом более 50 миллионов пользователей. Его ценят за приятный интерфейс и удобство. К примеру, жители Татарстана могут в нём записаться на приём к врачу, оплатить услуги ЖКХ и налоги. Также теперь только в МАХ доступен чат-бот МФЦ Татарстана, где можно узнать график работы центра, подать заявление и узнать его статус.
МАХ – это новый отечественный мессенджер, созданный как альтернатива иностранным сервисам. Он позволяет постоянно быть на связи с близкими, не боясь отключения интернета.
МАХ, пользуются свыше 800.000 тысяч татарстанцев. И только потому, что связь максимально высокого качества, но и отвечает мессенджер современным запросам — например ГигаЧат. В нем можно написать текст поздравления или создать такие прекрасные картинки, как щенка в тюбетейке и празднование Сабантуя.
Свой аккаунт в максе есть и у Раиса Татарстана – Рустама Минниханова, через него он общается с жителями Республики, поздравляет с праздниками и ежедневно желает доброго утра.
«Дети говорили, что МАХ сейчас есть и надо. Ну, будем подключать, наверное, будем подключать. А то как без связи? Мы щас не можем без связи», — поделилась жительница Казани.
«Да, мы в курсе, что туда интегрировали все удобные функции для, типа там — Госуслуги, документы. Попробуем, посмотрим, попользуемся», — сообщил местный житель.
«Пока новая программа, работает пока всё хорошо, без перебоев, пока довольна», — рассказала пенсионерка.
«Мне пока всё нравится, я только созваниваюсь с родственниками и в садике пользуемся», — заявил житель Казани.
Также на МАХ переходят общеобразовательные учреждения Республики – детские сады и школы, где учителя, ученики и родители находятся в постоянном контакте. Вовремя получают расписание уроков и важные объявления. Кроме того, благодаря двухфакторной защите — в МАХе дети полностью защищены от негативного влияния извне.
«Национальный мессенджер МАХ – он гораздо более безопасен. Туда получить доступ, особенно в образовательном направлении, третьим лицам – не предоставляется возможным, потому что нужна соответствующая проверка не только по номера телефона, но и через аккаунт Госуслуг», —прокомментировал заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан — Булат Габдрахманов.
Наша телерадиокомпания представлена в и национальном мессенджере– все ключевые события и новости, в максимально оперативном режиме теперь и в МАХе. Найти нас можно по поиску – «Вести-Татарстан».
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК










