С начала года аварии на дорогах Татарстана унесли жизни 275 человек, почти 3300 татарстанцев получили травмы. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в республике увеличивается уже второй год. Цифры озвучили сегодня в Кабинете министров на заседании по повышению безопасности дорожного движения. Какие меры планируют вводить в Татарстане, чтобы снизить число жертв ДТП — Инна Данилова.
Груды искорёженного металла на дороге и оборванные жизни — взрослых и детей. Статистика неутешительна. За 10 месяцев этого года в авариях на дорогах погибли 275 человек, ранено 3258. При этом только за ноябрь уже зафиксировано почти 3 тысячи ДТП, которые унечли жизни более трехсот человек. За два последних года аварийность резко пошла в рост.
«В республике вопросам безопасности дорожного движения уделяется большое внимание.Продолжена работа по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог»,- отметил Премьер-министр Республики Татарстан Алексей Песошин.
Но без повышения культуры вождения эта работа не приносит желаемые плоды. Так, в 85 случаях виновники ДТП- водители- лихачи, которые нарушили скоростной режим, не соблюдали дистанцию, вышли на обгон там, где нельзя и, потеряв управление, вылетали на встречную полосу и тротуары. Наибольший прирост смертности на пяти федеральных трассах.
«За счет бюджета РТ выделены средства для закупки комплексов фотофиксации. А также в рамках республиканской программы запланирована закупка новых компдексов, которые планируют разместить строго на опасных участках»,- сказал начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан Рустем Гарипов.
Тросовые ограждения на двуполосных дорогах, а также катафоры на участках, где обгон запрещен, снижают аварийность. А еще — сигнальные столбики, шумовые полосы и знаки на опасных поворотах.
«На автомобилях общего пользования определено 135 опасных участков. 45 мест концентрации ДТП, 29 потенциально опасных участков.Чем больше дорог в нормативном состоянии, тем больше безопасность была. Последние 10 лет так и было. Но вот в этом году что-то пошло не так»,- сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов.
Темпы строительства новых дорог и ремонта старых растут, но, несмотря на это, аварийность не снижается. Надежда на еще более жесткие современные меры контроля.
«Есть еще одна проблема. В период объявления угрозы беспилотной опасности операторами связи производится ограничение работы сим-карт. В результате чего возникают сложности в передаче данных компдексов фотофиксации и накопения материалов, которые не могут быть переданы после восстановления соединения»,- отметил Президент Академии наук Республики Татарстан, директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов.
Этот вопрос проработают с операторами связи. В целом работу по профилактике аварийности на всех уровнях надо вести активнее. Строже должен быть и спрос с нарушителей. В том числе родителей, дети которых нарушают ПДД,- отметил Раис Татарстана Рустам Минниханов, напомнив случай, когда подросток оказался за рулем транспортного средства буквально «с благословления» своего ближайшего родственника. Итог — трагичен.
«Я считаю, что сегодняшнюю, что с сегодняшней аналитикой нам надо выйти на федеральную комиссию. Я сам готов поехать.Никто кроме нас этого не сделает. Огромное количество людей- как погибших, так и травмированных, сколько материальных потерь от аварий. Эти материалы надо хорошо упаковать и выйти на федеральную комиссию»,- сказал Раис Республики ТатарстанРустам Минниханов.
Каждое предложение, которое было озвучено в Доме правительства, проанализируют, чтобы поездки по дорогам татарстана были не только комфортными, но и безопасными
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК










