Ещё одно громкое дело. В Казани перед судом предстала банда чёрных риелторов. По версии следствия, они знакомились с жертвой, спаивали её, а затем заставляли продать квартиру почти за бесценок. Впрочем, только жильём их аферы не ограничивались. Столь же виртуозно мошенникам удавалось навязать любителям горячительного кредиты. Подробности у Инны Даниловой.
Инна Данилова, Александр Решеткин
На скамье подсудимых- заместитель генерального директора одной из строительных фирм, начальник снабжения этой фирмы и лаборант одного из вузов. Все вместе на языке правоохранителей- это организованная преступная группа, которая специализировалась на одиноких и выпивающих владельцах квартир.
Рим Нарбиев, потерпевший
— Они приехали ко мне домой, не знаю, как они узнали обо мне. Ну, я тогда у меня умерла мама — я был в запое. Попросили продать квартиру, я отказался и так они приезжали ко мне в течение полугода уговаривали — практически каждый день. Правда, я пил, пил, пил, они с собой постоянно привозили спирт.
В итоге Рим оказался на улице. Сейчас живет у знакомых и надеется вернуть свою девушку. Похожие истории могут рассказать и другие потерпевшие по этому делу.
Ильфат Габдрахманов, гособвинитель
— Сначала спаивали спиртными напитками, а потом, получая доверенность клали в психиатрический диспансер, а в это время оформляли квартиру в собственность. По квартирам два доказанных эпизода, остальное связано с оформлением банковских кредитов. Уговаривали путем обмана, доверия кредитные карточки взять и сами снимали с них деньги.
Светлана Свиридова, например, после душевного общения в теплой компании подсудимых оказалась должна сразу трем банкам за бытовую технику, которой не пользуется.
Светлана Свиридова, потерпевшая
— Они мне заплатили пять тысяч и сказали, не волнуйся, никаких проблем не будет. А в итоге все висит на мне.
Все истории афер с квартирами и кредитами в 16-ти томах уголовного дела. При этом подсудимые вину не признают. Утверждая, что все финансовые сделки были по обоюдному согласию. В действительности потерпевших от действий этой группы гораздо больше. Но как пояснил прокурор, их дела выделены в отдельное производство, а это значит, что уже в ближайшее время можно ожидать продолжения этой судебной истории.