В 2024 году российские СМИ значительно увеличили активность при освещении совмещенной прямой линии и пресс-конференции Президента Владимира Путина по сравнению с прошлым годом. В первый день было зафиксировано 61 тысяча публикаций, что на 15% больше, чем в 2023 году. Аудитория этих материалов выросла на 4,5% и составила 231 миллион человек. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на «Крибрум».
Наибольшую популярность в СМИ среди обсуждаемых тем в этом году получили: СВО (16%), экономическая ситуация (11%), положение в Курской области (8%), льготы и кредиты (7%), использование «Орешника» (7%), перспективы переговоров с Киевом (6%), отношения с США в контексте возможного президентства Дональда Трампа (5%), восстановление новых регионов (4%) и рост цен на продукты (4%).
В социальных сетях в первый день было зафиксировано 578,5 тысячи сообщений. Однако их общий аудиторный охват оказался немного ниже, чем в 2023 году, составив 1,4 миллиарда — на 5% меньше.
Наибольшая активность в соцсетях наблюдалась во второй половине пресс-конференции, когда президент отвечал на вопросы обычных россиян. Лидерами по активности стали «ВКонтакте» (46%) и Telegram (39%), за ними следуют «Одноклассники» (14%). Доля русскоязычного сегмента YouTube в освещении составила всего 0,3%.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК










