Татарстанцы активно оценивают коммунальные услуги через Портал Госуслуг и мобильное приложение «Услуги РТ». В августе пользователи оставили 6 тысяч оценок, выявив основные проблемы: чистота (1464 оценки), ремонт домов (1290), управление домом (1066) и предоставление коммунальных услуг (965). Об этом сообщает пресс-служба Жилинспекции РТ.
Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Казани. Наихудшие оценки среди управляющих компаний получили:
• ООО УК «Мой дом» (2,83 бала);
• ООО УК «Солнечный город» (3,25 баллов);
• ООО УК «Сервис гарант» (3,26 баллов);
• ООО УК «Гвардейская» (3,31 баллов);
• ООО УК «ЖКХ Московского района» (3,38 баллов).
В Набережных Челнах наименьшие оценки у ООО УК «Электротехников» (3,41 баллов) и ООО УК «Ремжилстрой». В Нижнекамском районе низкие баллы у УК «Жилье» (3,85) и «Эйбэт» (3,95). В Альметьевском районе худший результат у ООО УК «Алсу» (3,91).
Лучшие показатели среди управляющих компаний показали:
• ООО УК «Комфортные дома» в Набережных Челнах (4,67 баллов);
• ООО УК «Частный сектор» в Чистопольском районе (4,68 баллов).
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК