Многофункциональный центр Татарстана представил новый клиентский сервис в мессенджере MAX. Чат-бот предоставляет возможность записаться на прием в отделение МФЦ, отменить запись, узнать статус обращения, а также ознакомиться с графиком работы и адресами филиалов. Об этом сообщил заместитель директора ГБУ «МФЦ» в Республике Татарстан Руслан Нигматуллин.
По его словам, данный инструмент значительно упрощает взаимодействие с МФЦ, позволяя получать необходимую информацию в любое время суток и при низкой скорости интернета. Чат-бот прошел проверку и получил синюю галочку, подтверждающую его официальный статус.
Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно скачать приложение MAX, ввести в поиске «МФЦ Республики Татарстан» и открыть чат-бот.
Запуск этого сервиса является частью стратегии по развитию цифровых услуг для населения, что позволяет экономить время и улучшать доступность государственных услуг. Мессенджер MAX также предлагает пользователям банковские услуги, организацию путешествий и консультации искусственного интеллекта.
Будьте в курсе актуальных событий! Вступайте в Telegram-канал Вести Татарстан, подписывайтесь на наш Дзен, группу в ВК и ОК